Ремонт и гарантийные обязательства
Цены и качество ремонта
Ремонт бытовой техники в Полевском за доступную цену - это реально.Профессионалы своего дела, которые работают в нашей компании, оперируют знаниями по поводу запчастей и могут быстро и эффективно отремонтировать любую бытовую технику. Услуги ремонта, при этом стоят совершенно недорого. Ремонт мелкой бытовой техники мы осуществляем в мастерской , а крупной бытовой техники прямо у Вас дома. В нашей мастерской Вы сможете не только отремонтировать все то, что Вам потребуется, но и получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, касающимся ремонта.
Гарантийные обязательства
Наши мастера:
- Ремонтируют холодильники и бытовую технику всех моделей и марок;
- После окончания работ выдают квитанцию- чек с гарантией, а организациям пакет документов согласно договора;
- Бесплатно производят обслуживание и ремонт в случае отремонтированного или замененного узла в течении гарантийного срока в зависимости от каждого конкретного случая;
- Используют качественные и оригинальные запасные части;
- Производят работы профессиональным оборудованием;
- Применяют в работе новые современные технологии.
Принципы гарантии в мастерской РЕМБЫТТЕХНИКА
- После окончания ремонта клиент принимает работу мастера и проверяет исправность бытовой техники . Мастер выдает Вам квитанцию -чек.
- В квитанции - чеке содержится вся необходимая информация –наименование ремонта, реквизиты головного предприятия отметка гарантии, .
- Гарантия предоставляется на период указанный в квитанции- чеке. Точный срок зависит от сложности ремонта и указывается в квитанции -чеке.
- Если в указанный период поломка повторится, наш мастер приедет к Вам и устранит ее в течение 3 дней с момента получения Вашей заявки. Работы указанные в квитанции - чеке будут проведены бесплатно
- Важное условие бесплатного гарантийного ремонта – это сохранение квитанции- чека.
Условия не гарантийного случая
- Мастер заменил деталь в холодильнике или бытовой технике. Если деталь предоставил мастер, то он заносит стоимость детали или узла и ставит на гарантию деталь и работу. Если деталь предоставил клиент, то мастер исключает из квитанции - чеке деталь и ставит на гарантию только свою работу.
- Мастер выполняет ремонт и выдает квитанцию - чек с гарантией. Клиент через некоторое время вызывает мастера по гарантии. После диагностики выясняется , что установленная ранее деталь (компрессор) исправна. Сломался другая деталь. В этом случае клиент либо соглашается на новый ремонт на общих (платных) условиях, либо оплачивает мастеру выезд и диагностику.
- Во время периода гарантии клиент вызывает на диагностику и ремонт мастеру из другой организации, в этом случае прекращается действие гарантии на бытовую технику.
Памятка для клиента:
- Помните. Что профилактическое обслуживание обходится намного дешевле в сравнении с полным ремонтом, а также позволяет предупредить поломки в течении всей работы бытовой техники.
Ремонт холодильников, стиральных машин, бытовой техники
Мастерская Рембыттехника тел: +7 9501945027, +7 9827203741.